Приглашение в кафе гостей

  • Давайте вместе с вами посмотрим, каким образом вы можете привлекать клиентов в свой ресторан.

    Первое, на что хочется обратить внимание, в ресторанном бизнесе очень важно заниматься не только привлечением новых людей, но и уделять особенное внимание вашим клиентами. Ведь оттого, что скажут ваши клиенты своим друзьям, зависит то, сколько клиентов у вас будет в ближайший месяц.

    Дурная слава чревата отсутствием клиентов. Однако истории ваших клиентов о том, как они классно и чудесно провели время в вашем ресторане, рассказанные их друзьям и знакомым, позволят создать вам самый притягательный образ.

    Кто ваш клиент?

    Вам важно понять, кто ваш клиент. Сколько ему лет. Какие у него интересы. Что он читает. Где он бывает. Что он очень любит. Какие у него проблемы. Какие у него потребности. Интересно ли ему то, что вы предлагаете. Каким образом ваш ресторан может ему помочь?

    Обыграйте эти знания.

    Этот пункт почему-то пропускают многие бизнесмены. Однако, когда вы создадите четкий образ своего клиента, то это очень поможет вам понять его, создать с ним более близкий контакт и, возможно, удовлетворить какую-то его внутреннюю потребность!

    Механистичный кафе подход в сфере услуг губителен

    Каждому клиенту просто жизненно необходимо нечто большее, чем просто продукт или услуга, которые вы предоставляете. Ведь вы согласны, что у человека должно быть веское основание, почему идти именно к вам, а не купить что-то похожее в другом ресторане или в магазине?

    Когда вы знаете, кто ваш клиент, то вы уже почти определились с нишой. Кстати проверьте, чтобы ваша реклама была рассчитана на вашу целевую аудиторию, а не на всех.

    Классная кухня

    Это то, что неизменно должно радовать ваших клиентов. Вы можете заметить, что люди очень быстро формируют ассоциации с любым бизнесом. Например, если пластиковые окна, то … (вставьте слово вместо пробела), если роллы, то в …, если быстро поесть, то в … А с чем ассоциируется ваш бизнес?

    Постарайтесь, чтобы ваш ресторан ярко ассоциировался не только с каким-то продуктом, но и с большим комплексом классных эмоций (читайте дальше и вы поймете, о чём речь).

    Высокий Сервис Обслуживание

    Это просто неотъемлемая часть успеха. Введите стандарты, если у вас их нет. Если есть, то вам важно периодически обучать свой персонал (это залог того, что они будут делать всё правильно). Я очень редко встречаю отличных официантов (также редко, как и отличных продавцов).

    Ваш персонал — это лицо компании. Выбирайте тех, кто действительно умеет и любит обслуживать других людей (для работе в сервисе подходят людей с определенным психологическим типом, за редким исключением) — это первая половина успеха.

    А вторая половина в том, чтобы вы, ваши управляющие и официанты проходили дополнительное обучение у специалистов по работе в сфере сервиса. Обязательно участвуйте в мастер-классах и сами организуйте (это очень выделит вас среди других компаний и позволит получить дополнительный PR в СМИ).

    Важно, чтобы все сотрудники соответствовать идеи, концепции и миссии вашего бизнеса. И для этого им важно знать, что говорить, в какой момент времени и как преподносить. В тонкостях и доброжелательности самый смак!

    Например, будет здорово, если официанты будут сами замечать, что бокал или стакан почти опустошен и его стоит наполнить. Если об этом клиент еще не успеет попросить, то это приятно удивит его.

    Есть ли у вас Изюминка?

    Это то, что есть только в вашем ресторане, а в других нет. Это может быть предмет(ы) интерьера или какое-то особенное блюдо. Или у вас каждый день есть блюда от шеф-повара.

    Или ваш шеф-повар (или его заместитель) выходит к посетителям и разговаривает с ними (этого вообще не делают почему-то не делают). Или во время ожидания блюда, которое заказывает клиент, ему подают мини угощения (в подарок).

    Или в честь вашего названия (например, ваш ресторан называется «Сыроедов»), вы даете угощаете этим продуктом бесплатно (при этом всегда можно предложить сопут


    Источник: http://www.Ustupalov.ru/biznes/kak-privlech-klientov-v-restoran-10-pervoklassnyx-sposobov.html


    Закрыть ... [X]

    Приглашайте гостей посетить Ваш ресторан по определенному. Студопедия

    Приглашение в кафе гостей Как привлечь гостей в ресторан Секреты раскрутки Практические советы
    Приглашение в кафе гостей На какое время приглашать гостей в ресторан? : 48 сообщений : Свадебный
    Приглашение в кафе гостей Самые эффективные мероприятия для привлечения и удержания гостей
    Приглашение в кафе гостей Как Привлечь Клиентов в Ресторан - 8 Первоклассных Способов
    Приглашение в кафе гостей Как привлекать посетителей в ресторан в любой день недели
    Приглашение в кафе гостей Ресторанный этикет - как правильно вести себя в ресторане
    Приглашение в кафе гостей Как привлечь посетителей в кафе. Техники продаж
    Приглашение в ресторан: правила этикета Приглашение. Этикет в ресторане PPT - Викторина «Комсомол. По страницам истории» PowerPoint Presentation Анимационные картинки Цветы скачать бесплатно для гостевых Василий Гроссман. Жизнь и судьба